Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Проклятый Админ (список заголовков)
19:28 

Новое начало

Проклятый Админ
После неудачной попытки официального представления вампиров в Гамбурге прошло два месяца. За это время была организована еще одна встреча вампиров и правительства на глазах у прессы, которая прошла более чем удачно. Неофициально Аделаида стала считаться Главой всего сверхъествествнного сообщества что вызвало недовольство у некоторых групп. Белль в спешном порядке покинула Гамбург увезя с собой Рину. По слухам Марми Нуар очнулась, впрочем попытки связаться с Советом чтобы обсудить эту тему не увенчались успехом. Учитывая тревожные слухи и грядущее, Гамбург недолго будет безопасным убежищем для поцелуя вампиров Аделаиды.


00:50 

Вечер. Городская ратуша - Актовый зал.

Проклятый Админ
Долгие месяцы в правительстве Гамбурга обсуждался вопрос положения вампиров в обществе, их права и обязанности. В отличие от других сверхъестественных существ, которых не слишком затронули в юридических вопросах, вампиры были сложным случаем.
По случаю завершения обсуждений и принятия закона о положении вампиров в Гамбурге, было принято решение публично объявить о правах вампиров на официальном приеме в ратуше при участии правительства Гамбурга принца города вампиров и глав других сверхъестественных ниш города.
Пресса окружала ратушу плотным кольцом, встречая подъезжавшие автомобили и забрасывая чиновников вопросами. Площадь была непроходимой из-за скопления людей и автомобили с трудом подъезжали к ратуше. Все с нетерпением ждали появления вампиров.

20:44 

Полночь. "Танец проклятых"

Пост Закрыт

В посте должны отметиться все вампиры принадлежащие мастеру города, волки и ламия, остальные по предварительному обсуждению с администрацией.

Время близилось к полуночи в то время как театр наполнялся гнетущим ощущением мрачного празнества. Залы и коридоры театра будто безмолвно стонали пребывая в зловещем предвкушении полуночного пира.

Белль Морт сидела на мягкой бархатной кушетке, в небрежно-сексуальной позе и разглядывала себя в большое зеркало в золотой раме. Ее волосы цвета вороного крыла были завиты в мягкие локоны и сложены в замысловатую, но воздушную прическу, черные локоны обрамляли лицо и спадали на пышную грудь, которая белыми холмами выступала из золотого платья, лиф которого был усыпан бриллиантами. Золотое шелковое платье до пола, волнами свисало с кушетки, очерчивая безупречные формы Белль. Рядом с кушеткой у ног госпожи сидела Валентина в кукольном розовом платье с ворохом кружев и бантов, рядом с Валентиной расположилась Мюзетт в кремовом пышном платье под цвет ее блондинистых волос, голубые камни украшали прическу вампирши, делая ее глаза еще выразительнее. Мюзетт тихо напевала мелодию из старой французской пьесы и перебирала маленькие каштановые локоны Валентины.

Зал для приема был наконец готов, некоторые трудности с поимкой ужина наконец завершились и слуги благополучно раздобыли троих девиц и одного парня. Девушек благополучно разместили на цепях прямо над длинным столом посередине залы, они были подвешены достаточно высоко, чтобы не мешать сидящим и достаточно низко, чтобы без труда можно было добраться до крови. Парня привязали в центре стола, где должны были расположиться главная гостья и мастер города. На столе была белая скатерть, расшитая тонкими серебряными нитями, на ней располагались металлические кубки, маленькие серебряные тарелочки, с белыми салфетками присутствовали в качестве оформления, резные стулья из темного, почти черного дерева, были обиты белым шелком под цвет скатерти. Стены зала были каменными как и большинство подземных помещений, тяжелые шторы темного цвета слегка нагнетали обстановку, добавляя театрального драматизма. Вся обстановка несмотря на монотонность и мрачность сочетания двух цветов была роскошной и праздничной.

07:13 

Вечер. Театр "Танец Проклятых"

Пост Закрыт

Солнце еще было в небе когда самолет приземлился в маленьком аэропорту за городом. Пока происходила выгрузка, человек-слуга Мюзетт по имени Анхелито позвонил в театр и сообщил что вскоре они прибудут. На стоянке их встречал экипаж из четырех автомобилей, два из которых были больше похожи на черные грузовики инкассаторского типа, в них и погрузили гробы. Через час процессия была уже у театра, дневные работники театра провели гостей по их комнатам и расположили согласно приказу мастера.

Белль уже несколько часов была в сознании терпя тряску и недобства при перевозке. Как только Анхелито открыл крышку ее гроба, вампирша выплыла оттуда в неприятном расположении духа и направилась прямиком в ванну сбрасывая с себя по пути изящное но скромное одеяние из черного шелка.
- Сообщите Аделаиде что нам следует побеседовать перед приемом. - бросила Белль слугам и захлопнула дверь ванной.
запись создана: 03.07.2010 в 00:44

00:11 

Анкеты персонажей

Вампиры:

Поцелуй вампиров Гамбурга:
Аделаида - Мастер города Гамбург, Анкета
Габриэль Агудар де Бенуа - Мастер вампиров, Анкета
Графиня Рина Августина фон Грендэлштаин - Мастер вампиров, Анкета
Варнава - Мастер вампиров, Анкета
Амалия - вампир/мастер, Анкета
Анна Вильгельмина Берг, Меланжель - вампир, Анкета

Сулла Клавдий Север - Мастер вампиров, Анкета
Сильвио Мануэль Морриган - Мастер вампиров, Анкета

Оборотни:
Рэгнар Гёдриксон - Ульфрик клана Серебряный Клык, Анкета
Хельмут Мейер - Гати клана Серебряный Клык, Анкета
Лиселла Женевьев Милан де Стат, - Вервольф/Альфа, Анкета

Рогнеда - Верхорс/Альфа, Анкета
Рогволд Кречет - Верхорс/Альфа, Анкета

Люди:

Агата Сас - Пирокинетик, Анкета
Лекс, Крабат - Глава коллегии Белого Камня, Анкета
Вивьен Черри - Некромант, Анкета
Валесса Анк-Ханаам - Некромант, Анкета
Кристиан Лефевр - Лейтенант полиции, Анкета

Другие существа

Артаинта - Ламия, Анкета

Сверхъестественные сообщества:


1) Поцелуй мастера города Гамбург - все вампиры города связанные с принцем города клятвой крови. В настоящее время насчитывает около 200 вампиров. Основная масса вампиров проживает в подвалах театра "Танец Проклятых".

2) Коллегия Белого Камня.
Относительно новая колегия магов - существует чуть меньше 50 лет. Начала свое существование в Гамбурге, за последние 10 лет приобрела региональный масштаб и продолжает распространять свое учение по всей Германии. В данный момент представляет собой 15 антикварных и букинистических магазинов в Гамбурге, и главное здание. Главное здание - двухэтажный особняк с подвальным этажом, в историческом центре города. В нем хранится главный артефакт коллегии - мегалит из белого камня, покрытый рунами и рисунками - мощный источник энергии. Из-за размеров и веса - примерно три кубических метра и полторы тонны - украсть его маловероятно.
Кроме Главы Коллегии - Лекса, в коллегию входят 5 колдунов(по уровню значительно слабее) и 20 помощников - простых людей (продавцы в магазинах, прислуга).

3)Клан Серебряный Клык - клан местной стаи вервольфов, насчитывает около сотни волков.

4) Поцелуй Белль Морт:
Белль Морт - невысокая брюнетка с медово-карими глазами. Является членом совета вампиров и источником линии вампиров. Возраст более двух тысяч лет.
Мюзетт - вампир-мастер, протеже Белль Морт, ее правая рука. Миниатюрная белокурая девушка с голубыми глазами.
Анхелито - человек-слуга Мюзетт, высокий, крупный брюнет.
Валентина - вампир-ребенок из свиты Мюзетт, на вид 8-летняя девочка с каштановыми волосами.
Бартоломе - вампир из окружения Мюзетт, внешне мальчик 12-ти лет.

5) ЛПВ - Люди Против Вампиров:
Подпольная организация состоящая из охотников за скальпами, истребителей вампиров и религиозных фанатиков. ЛПВ пропагандирует полное истребление сверхъестественных существ, а также людей со способностями.
Предводитель ЛПВ Фридрих Кант - крепко-сложенный блондин среднего роста. Кант бывший военный, уволен в запас с хорошими рекомендациями. Преследует идеи схожие с соотечественником А. Гитлером. Мечта всей жизни очистить мир от нечисти и других запятнанных силой существ.

Персонажи - боты:

Семейство Сас:
Януш Сас - человек, дядя Агаты Сас.
45 лет. Моложавый мужчина, с темными волосами и серыми глазами. Известный ученый. Отпрыск древнего семейства, благодаря большому наследию не нуждается в средствах, является спонсором во многих научных исследованиях. На данный момент живет в Гамбурге. Увлечен змеями, что привело к знакомству с ламией и последующей женитьбе на ней. Свадьба в спешном порядке была расстроена, Через несколько дней Януша нашли со свернутой шеей в собственной постели.
Гедеон Сас, - человек.
19 лет. Стройный юноша, с тонкими чертами лица(очень похож на двоюродную сестру - Агату Сас), всегда коротко стрижет свои каштановые волосы, зеленые глаза. Студент. Живет в Гамбурге.
Тадеаш, возраст неизвестен. На вид, около 30-ти лет, крупного телосложения, черные волосы едва тронутые сединой, карие глаза, лицо испещрено маленькими шрамами. Колдун, был учителем Агаты Сас. На данный момент местоположение неизвестно.


Шаблон Анкеты:

1) Имя:
2) Раса/Ранг:
3) Возраст(Реальный и видимый):
4) Внешность(Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы):
5) Способности и умения(Индивидуальные способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...):
6) Характер, предпочтения:
7) Биография:
8) Сексуальная ориентация:
9) Связь(E-mail, ICQ...):
10) Фото-картинка Персонажа:

00:05 

Локации

1. Оперный театр "Танец Проклятых" - по совместительству крепость Мастера города Гамбург и главное средоточие вампиров Гамбурга.
2. Городская ратуша - находится в центральной части города на городской площади.
3. Замок Гербердорф
4. Гамбургский Порт
5. Клуб "Чаша Диониса" - закрытое нелегальное заведение садо-мазахистской направленности. Соединен с театром вампиров подземным ходом, находится в двух кварталах от театра, с виду непримечательный двужэтажный дом офисного типа. Владелец Варнава.
6. Бар "Могучий Хрутинг" - Бар для верфольфов в пригороде Гамбурга, близ леса, владелец Рэгнар Гёдриксон.
7. Лупанарий стаи Серебряный Клык - располагается в глухой части леса Заксенвальд.
8. Церковь Святого Михаила - неофициальный штаб ЛПВ(Люди Против Вампиров).
9. Главный штаб Коллегии Белого Камня - двухэтажное здание в историческом центре города. Владелец Крабат.
10. Гнездо феникса. Особняк семьи Сас.
11. Стрип-клуб "Эдем" - владелец Рогволд Кречет.
12 Кофейня "Blut und Milch" (Кровь с молоком) - владелица Анна Берг

Выше представлены примерные локации, по мере появления новых персонажей локации также будут изменяться и дополняться.

23:38 

Жалобы, Предложения, Уход из игры...

Уход, временное отсутствие, публичные недовольства и все остальные обсуждения производятся в этом посте!!!

23:37 

Расы

Вампиры:
Вампиры – ожившие мертвецы, теоретически бессмертные. Вампиром человек становится после трех укусов одного и того же вампира, нанесенных с определенным интервалом.
Для хорошего "самочувствия" вампир должен ежедневно питаться человеческой кровью, консервированная кровь, кровь животных и кровезаменители не годятся. Кровь сверхчеловеческих существ (оборотней, некромантов) насыщает вампира сильнее, чем кровь обычных людей. Вампиры обладают сверхчеловеческими силой и быстротой, могут гипнотизировать людей. Ментальные и прочие вампирские способности увеличиваются с возрастом, но зависят еще и от индивидуальных особенностей(см. ниже). Слабые вампиры не способны поддерживать свою «жизнь» без энергетической подпитки от своего мастера или мастера города.


Характеристика линий крови и их источников:
1. Инкубы. Истоком этой линии является 3000 летняя вампирша – Белль Морт. Инкубы в ранге Мастера при наличии способности ardeur могут брать энергию не только через кровь, но и через секс, обольщение и вожделение. Инкубу достаточно вызвать вожделение к себе и он может питаться этим чувством вместо крови.
2. Линия Стихийников. Исток этой Линии – Сотрясатель Тверди, известный как Митер Оливер, один из самых древних вампиров, которому было за несколько миллионов лет. Официально был убит мастером города Сент-Луис.
Представители этой Линии Крови умеют управлять земными стихиями, органическими и неорганическими материями, а также энергией огня, воздуха и электричеством.
3. Линия Призывающих Зверя. Исток этой Линии – Падма. Его подвластный Зверь – любой оборотень. Составляет триумвират со своим человеком-слугой и Зверем, оборотнем - тигром.
Эта Линия меньше всего наделена вампирскими способностями, но зато обладает наибольшим влиянием на ликантропов. Они могут контролировать Зверя не только ментально, но и физически, делая из них послушных кукол. Среди вампиров этой Линии Крови в основном мужчины, из-за того, что, не смотря на пристрастие к женскому полу, Падма все же не считает женщин достаточно разумными и самостоятельными существами.
С ростом силы возрастает количество зверей, которыми может управлять вампир этой Линии. Такие вампиры могут оказывать определенное влияние на любого ликантропа кроме тех, которые подверглись проклятию.
4. Фурии, ночные ведьмы. Исток Линии – Королева Кошмаров Моровен, ее возраст доподлинно неизвестен, но составляет более 2000 лет. Питается Страхом, одна из самых сильных вампиров за счет своей способности внушать страх. Вампиры этой Линии получают дополнительный источник от страха, который испытывает их жертва. Чем сильнее страх, тем качественней и больше потребляемая энергия.
Эта Линия вторая по распространенности после инкубов. Представители этой Линии прирожденные палачи и мучители. Те, кто ими не становится, превращается в жертву для своих же.
5. Гниющие вампиры. Источник линии Морт Д'Амур. Вампиры со способностью гниющей плоти. Их крайне трудно убить, потому что из-за гниения плоти обычное оружие им не страшно.. Единственный способ – применить огонь.
6. Управляющие Телами. Исток этой Линии Крови – Странник. Они имеют способность оставлять свое тело и захватывать тела других людей, оборотней и даже вампиров. Из-за этой способности Линия Крови Странника считается самой опасной. Также они могут передавать силу другим существам и даже вампирам не своей Линии Крови. Однако доподлинно неизвестно есть ли вампиры кроме Странника из этой линии.

Градация по силе среди вампиров:
- Исток Линии Крови (Sourdre de sang), родоначальник Линии, отличающийся от остальных вампиров и обладающий властью над каждым из своих детей, самый сильный вампир в Линии.
- Принц (Мастер) Города, самый сильный вампир в отдельном городе или обособленном регионе.
- Мастер Вампиров, относительно не зависящий силой от других вампир, который получает часть способностей Истока Линии Крови, обладает властью над другими менее слабыми вампирами, обладает способностью ставить Метки на Человеке-слуге и за его счет увеличиать свою силу.
- Вампир, обычный, подчиняется своему Мастеру. Кроме физической силы и скорости, не обладает особыми сверхъестественными способностями вроде призыва Зверя, левитации, объединения с Человеком-слугой или других способностей своей Линии Крови, иногда даже не способный без помощи своего Мастера восстать из мертвых с приходом ночи.

Способности мастеров вампиров:
1. Призываемый зверь - распространенная способность, у старых вампиров может быть несколько зверей(крайне редко).
2. Левитация, полет, - большинство мастеров способны к левитации, с возрастом учатся летать.
3. Ранить на расстоянии - очень редкая способность, только у старых вампиров.
4. Вызывать тайные страхи их глубин сознания и питаться ими - очень редкая способность, передается по линии крови Моровен.
5. Вызов желания и питание сексуальной энергией - очень редкая способность, только по линии Белль.
6. Трансформация своего тела - гниение или разложение с последующим восстановлением без использования крови - очень редкая способность, по линии крови Морт д'Амур.
7. Некоторы вампиры линии Белль Морт несут в себе Ardeur - Всепоглощающая разновидность любви, которая вызывает привыкание, нередко приводит к безумию(крайне редкая способность).

Слабости:
1. Серебро - раны от серебра у молодых вампиров заживают примерно как у людей, мастера в зависимости от силы и возраста выздоравливают быстрее.
2. Солнечный свет - смертелен для всех вампиров, скорость воздействия также зависит от возраста.
3. Освященные предметы - на старых вампиров действует слабо.
4. Огонь - смертелен так же как и свет для всех вампиров.

Некоторые мастера вампиров могут образовать "триумвират" - союз вампира, оборотня и человека-слуги (только при условии наличия призываемого зверя).
Мастер вампиров может завести себе человека-слугу. Для этого он накладывает четыре метки, связывая себя и человека навечно, даруя человеку вечность рядом с собой. В случае смерти одного, в 99% случаев умирает и другой. Связь разорвать нельзя.
Вампир может питаться на добровольцах или иметь постоянного добровольного донора "pomme de sang" - "Яблоко крови".

Оборотни (ликантропы):
Оборотень – человек, способный принимать животную форму. Оборотни обладают сверхчеловеческой быстротой, силой и выносливостью; убивают оборотня либо очень серьезные раны (в сердце и в голову), либо раны, нанесенные серебряным оружием. На серебро у оборотней аллергия. Оборотнем можно стать в результате проклятия, а также заразившись ликантропией. Иногда способности оборотня могут наследоваться – как у лебедей, тигров или собак.
У оборотней имеется иерархия в стае, существует понятие "Альфа" эквивалентное Мастеру вампиров. Альфам больше удается быть похожими на людей, скрывая свою животную сущность.
После трансформации одежда рвется (будете перекидываться в общественном месте - не забывайте об этом).
Если оборотень из животного перекинулся в человека меньше чем через 9 часов, после трансформации он впадает в состояние похожее на кому на несколько часов. Исключение составляют Альфы, способные менять свой вид по желанию..
Если долго находиться в животной форме, полностью человеком стать невозможно. Остаются измененные зубы, глаза (цвет), когти, шерсть...


Умения:
1. Быстрая регенерация, при смене формы не смертельные раны, нанесенные НЕ серебром, затягиваются.
2. Сила, скорость и выносливость превосходят человеческие.
3. Очень хороший слух, зрение, обоняние.

Слабости:
1. Серебро - раны, нанесенные серебром заживают так же долго и тяжело, как у людей(смена формы ускоривает лечение).


Прочие расы/существа:


1. Ведьмы, маги(Викка, вуду, последователи пути, Маги белого камня) - смертные, могут накладывать заклинания и проклятия(проклятие оборотня).
2. Аниматоры - люди, обладающие врожденной способностью поднимать зомби.
3. Некроманты - аниматоры, обладающие властью не только над зомби, но и над всеми видами мертвых (чрезвычайно редкая способность)
4. Люди.

6. Ламия - полуженщина-полузмея, существо по своей сути напоминающее оборотня. По физическим показателям примерно равна оборотням, теоритически бессмертна(факт не доказан, но очевидные причины смерти неизвестны). Чрезвычайно ядовита - у людей смерть наступает до двух часов в зависимости от количества яда; оборотни тяжело регенерируют после яда ламии (молодые обычно умирают); мастера вампиров достаточной силы невосприимчивы к яду совсем, молодые мастера могут пережить укус, в то время как молодые вампиры без помощи мастера не выживают.
Ламии могут с помощью своего яда обращать мужчин-людей в самцов и производить потомство.

Более подробная информация, ответы на вопросы - у Администратора.

22:33 

Начало Истории...

Вот уже несколько сотен лет в городе царила власть Мастера города, она вела свой кровавый танец и увлекала в вечный ритм других проклятых и просто безумцев. Голосу мастера никто не смел перечить, голос ангела, голос безжалостного тирана доносился до каждого уголка и вел за собой на вечную смерть или жизнь. Эта сладкая власть была рождена с первым камнем, заложенным в фундамент города и казалось навечно переплелась с темным сердцем города. Но все ошибаются ничто не вечно и город пережил свою верную подругу вот только надолго ли. На сцене где Мастер была всесильна, управляла вершителями судеб, обрела она свой покой, свершилось преступление, мастер жестоко убита. Убийца не найден. Город погружается в хаос...
После смерти принца города бразды правления взяла правая рука бывшего мастера Аделаида, которая пытается утихомирить мечащуюся публику и восстановить порядок в поцелуе.
Вот только многих нынешний расклад не устраивает, совет грозится визитом, пропадают слабые вампиры и оборотни, мастера соседних городов угрожают войной, посылая наместников на пост мастера города, новые силы грозовой тучей нависли над небом старого города……..

Краткая информация о правовом положении сверхъествественных существ Гамбурга:
По закону оборотни, ведьмы и аниматоры имеют гражданство и все права обычных людей. Четких ограничений в деятельности ведьм и аниматоров нет, таких людей по закону называют психопрактиками с различной сферой деятельности. Их услуги охотно применяют в полиции, медицине, психологии и во многих других отраслях.
Психопрактиков-преступников судят крайне редко, обычно после расследования проходит закрытое слушание, после чего чаще всего идет смертный приговор, то же касается и оборотней.
Деятельность оборотней в общем ограничена в пищевой индустрии и медицине, но официально не запрещена. Что касается вампиров, зимой 2011 года принят законопроект о правах вампиров в Гамбурге. Общие положения закона:
- Вампир в Гамбурге обязан получить документ, удостоверяющий личность с краткой характеристикой, фотографией, примерным возрастом;
- Вампир должен получить регистрацию по месту получения удостоверения, с указанием уполномоченного опекуна (мастера) в связи с особенностью об обязательной принадлежности младшего вампира к его создателю, после чего он получает права на жизнь и свободу в Гамбурге.
- Вампир наделен правом питаться от добровольных доноров в приватной обстановке.
- Если вампир обвиняется в чем-либо, его помещают в укрепленную доследственную камеру, под особым надзором, уведомляя уполномоченного опекуна, до выяснения обстоятельств на срок не более 7 дней, после чего вампир будет оправдан или уничтожен.
- Вампиры имеют право на бессрочное пользование наследным имуществом (в случае отсутствия претензий от живых родственников) без получения права собственности, также они могут приобретать имущество в собственность при наличии регистрации и поручительства "живых" доверенных лиц.

Охота на всех вампиров запрещена, не разделяя зарегистрированных и незарегестрированных и рассматривается по статье "убийство".

URL
21:59 

Правила Сообщества

1. Рейтинг игры NC-21. Помимо откровенных сцен, описываются оргии, крайне извращенные пытки и убийства, нередко БДСМ.
Warning! Став членом сообщества, вы автоматически соглашаетесь с тем, что вам не менее 21 года, вы не страдаете психическими заболеваниями и вообще способны адекватно воспринимать подобные тексты. Администрация не несет ответственности после предупреждения.
2. Все анкеты без исключения должны быть предварительно присланы на U-mai администрации и одобрены ею, после чего выкладываются в игру самим участником в новом посте в основной ленте сообщества.
3. Оскорбления и ругань между УЧАСТНИКАМИ сообщества ЗАПРЕЩЕНЫ.
4. Орфография и Пунктуация приветствуются. Смайлы запрещены.
5. Посты пишутся от 3-го лица в определённом порядке: в заголовке пишем время и место действия(в игровом времени), после заголовка в посте прописываем внешний вид, мысли, настроение персонажа. В каждом посте(комментарии) писать минимум 3-4 строчки.
6. Расы и способности прописаны в сообществе по пунктам, если вы хотите взять другую расу, прежде нужно обсудить это с администрацией в подробностях.
7. В случае вашего отсутствия без предупреждения, спустя месяц анкета будет удалена, а участник исключен из сообщества.
8. Мысли персонажа выражаются в кавычках или ограждаются звездочками, можно также выделить мысли курсивом.
9. Офф-топик может быть использован только администрацией сообщества.
10. В способностях и расах будет прописано какие расы сильнее, какие слабее, тут без самодеятельности, в случае спорной ситуации обращаться к администрации.
11. ВНИМАНИЕ!!! Ранить, калечить, убивать, обращать персонажей можно только после договорённости между действующими персонажами и оповещения администрации.
12. Решения Администрации не обсуждаются.
13. Пользователи могут редактировать свои записи только в течение 7 дней после написания, будьте внимательны.
14. Если ваш пост для конкретного персонажа и другим туда писать нельзя, то прописывайте для кого запись в начале поста.
15. Вампир, попавший на территорию Мастера Города, приносит ему Клятву Крови, или клятву верности. Любые визиты оговариваются заранее и обязательно подкрепляются подарками в виде золота, драгоценностей или крови. Визиты без этой договоренности приравниваются к вызову.
16. Четкого времени в сообщества нет, по старайтесь соблюдать последовательность во времени (Утро, Полдень, Обед, Вечер, Ночь), иначе путаница неизбежна, так всем нам будет удобнее играть.

Добро пожаловать и приятной игры!

URL

Танец Проклятых

главная