Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Германия - родина страшных сказок, где народные суеверия переплетаются с более страшной реальностью. Вампиры обитают в прекрасных лебединых замках, а люди рассказывают сказки о спящей красавице, дожидавшейся возлюбленного не одну сотню лет. Оборотни гуляют по бесчисленным тропам в дремучих лесах, а люди рассказывают о храброй девочке отправившейся к своей бабушке. О могучих колдунах и некромантах, феях и эльфах. Вот только в наши дни все эти детские сказки воплотились во взрослые ужасы. Создания ночи перебрались в города и открыли себя миру и пытаются найти гармонию с простыми смертными. С сумерками в городе наступает власть нечисти и начинается Танец проклятых...




Ролевая игра по миру Лорел Гамильтон, цикл Анита Блейк... Рейтинг игры NC - 21 Танец Проклятых ждет...




Администратор сообщества — Проклятый Админ, Аделаида Хейм
Модератор — Tibela

Сообщества - друзья — Альберия
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:59 

Правила Сообщества

1. Рейтинг игры NC-21. Помимо откровенных сцен, описываются оргии, крайне извращенные пытки и убийства, нередко БДСМ.
Warning! Став членом сообщества, вы автоматически соглашаетесь с тем, что вам не менее 21 года, вы не страдаете психическими заболеваниями и вообще способны адекватно воспринимать подобные тексты. Администрация не несет ответственности после предупреждения.
2. Все анкеты без исключения должны быть предварительно присланы на U-mai администрации и одобрены ею, после чего выкладываются в игру самим участником в новом посте в основной ленте сообщества.
3. Оскорбления и ругань между УЧАСТНИКАМИ сообщества ЗАПРЕЩЕНЫ.
4. Орфография и Пунктуация приветствуются. Смайлы запрещены.
5. Посты пишутся от 3-го лица в определённом порядке: в заголовке пишем время и место действия(в игровом времени), после заголовка в посте прописываем внешний вид, мысли, настроение персонажа. В каждом посте(комментарии) писать минимум 3-4 строчки.
6. Расы и способности прописаны в сообществе по пунктам, если вы хотите взять другую расу, прежде нужно обсудить это с администрацией в подробностях.
7. В случае вашего отсутствия без предупреждения, спустя месяц анкета будет удалена, а участник исключен из сообщества.
8. Мысли персонажа выражаются в кавычках или ограждаются звездочками, можно также выделить мысли курсивом.
9. Офф-топик может быть использован только администрацией сообщества.
10. В способностях и расах будет прописано какие расы сильнее, какие слабее, тут без самодеятельности, в случае спорной ситуации обращаться к администрации.
11. ВНИМАНИЕ!!! Ранить, калечить, убивать, обращать персонажей можно только после договорённости между действующими персонажами и оповещения администрации.
12. Решения Администрации не обсуждаются.
13. Пользователи могут редактировать свои записи только в течение 7 дней после написания, будьте внимательны.
14. Если ваш пост для конкретного персонажа и другим туда писать нельзя, то прописывайте для кого запись в начале поста.
15. Вампир, попавший на территорию Мастера Города, приносит ему Клятву Крови, или клятву верности. Любые визиты оговариваются заранее и обязательно подкрепляются подарками в виде золота, драгоценностей или крови. Визиты без этой договоренности приравниваются к вызову.
16. Четкого времени в сообщества нет, по старайтесь соблюдать последовательность во времени (Утро, Полдень, Обед, Вечер, Ночь), иначе путаница неизбежна, так всем нам будет удобнее играть.

Добро пожаловать и приятной игры!

URL
22:33 

Начало Истории...

Вот уже несколько сотен лет в городе царила власть Мастера города, она вела свой кровавый танец и увлекала в вечный ритм других проклятых и просто безумцев. Голосу мастера никто не смел перечить, голос ангела, голос безжалостного тирана доносился до каждого уголка и вел за собой на вечную смерть или жизнь. Эта сладкая власть была рождена с первым камнем, заложенным в фундамент города и казалось навечно переплелась с темным сердцем города. Но все ошибаются ничто не вечно и город пережил свою верную подругу вот только надолго ли. На сцене где Мастер была всесильна, управляла вершителями судеб, обрела она свой покой, свершилось преступление, мастер жестоко убита. Убийца не найден. Город погружается в хаос...
После смерти принца города бразды правления взяла правая рука бывшего мастера Аделаида, которая пытается утихомирить мечащуюся публику и восстановить порядок в поцелуе.
Вот только многих нынешний расклад не устраивает, совет грозится визитом, пропадают слабые вампиры и оборотни, мастера соседних городов угрожают войной, посылая наместников на пост мастера города, новые силы грозовой тучей нависли над небом старого города……..

Краткая информация о правовом положении сверхъествественных существ Гамбурга:
По закону оборотни, ведьмы и аниматоры имеют гражданство и все права обычных людей. Четких ограничений в деятельности ведьм и аниматоров нет, таких людей по закону называют психопрактиками с различной сферой деятельности. Их услуги охотно применяют в полиции, медицине, психологии и во многих других отраслях.
Психопрактиков-преступников судят крайне редко, обычно после расследования проходит закрытое слушание, после чего чаще всего идет смертный приговор, то же касается и оборотней.
Деятельность оборотней в общем ограничена в пищевой индустрии и медицине, но официально не запрещена. Что касается вампиров, зимой 2011 года принят законопроект о правах вампиров в Гамбурге. Общие положения закона:
- Вампир в Гамбурге обязан получить документ, удостоверяющий личность с краткой характеристикой, фотографией, примерным возрастом;
- Вампир должен получить регистрацию по месту получения удостоверения, с указанием уполномоченного опекуна (мастера) в связи с особенностью об обязательной принадлежности младшего вампира к его создателю, после чего он получает права на жизнь и свободу в Гамбурге.
- Вампир наделен правом питаться от добровольных доноров в приватной обстановке.
- Если вампир обвиняется в чем-либо, его помещают в укрепленную доследственную камеру, под особым надзором, уведомляя уполномоченного опекуна, до выяснения обстоятельств на срок не более 7 дней, после чего вампир будет оправдан или уничтожен.
- Вампиры имеют право на бессрочное пользование наследным имуществом (в случае отсутствия претензий от живых родственников) без получения права собственности, также они могут приобретать имущество в собственность при наличии регистрации и поручительства "живых" доверенных лиц.

Охота на всех вампиров запрещена, не разделяя зарегистрированных и незарегестрированных и рассматривается по статье "убийство".

URL
23:37 

Расы

Вампиры:
Вампиры – ожившие мертвецы, теоретически бессмертные. Вампиром человек становится после трех укусов одного и того же вампира, нанесенных с определенным интервалом.
Для хорошего "самочувствия" вампир должен ежедневно питаться человеческой кровью, консервированная кровь, кровь животных и кровезаменители не годятся. Кровь сверхчеловеческих существ (оборотней, некромантов) насыщает вампира сильнее, чем кровь обычных людей. Вампиры обладают сверхчеловеческими силой и быстротой, могут гипнотизировать людей. Ментальные и прочие вампирские способности увеличиваются с возрастом, но зависят еще и от индивидуальных особенностей(см. ниже). Слабые вампиры не способны поддерживать свою «жизнь» без энергетической подпитки от своего мастера или мастера города.


Характеристика линий крови и их источников:
1. Инкубы. Истоком этой линии является 3000 летняя вампирша – Белль Морт. Инкубы в ранге Мастера при наличии способности ardeur могут брать энергию не только через кровь, но и через секс, обольщение и вожделение. Инкубу достаточно вызвать вожделение к себе и он может питаться этим чувством вместо крови.
2. Линия Стихийников. Исток этой Линии – Сотрясатель Тверди, известный как Митер Оливер, один из самых древних вампиров, которому было за несколько миллионов лет. Официально был убит мастером города Сент-Луис.
Представители этой Линии Крови умеют управлять земными стихиями, органическими и неорганическими материями, а также энергией огня, воздуха и электричеством.
3. Линия Призывающих Зверя. Исток этой Линии – Падма. Его подвластный Зверь – любой оборотень. Составляет триумвират со своим человеком-слугой и Зверем, оборотнем - тигром.
Эта Линия меньше всего наделена вампирскими способностями, но зато обладает наибольшим влиянием на ликантропов. Они могут контролировать Зверя не только ментально, но и физически, делая из них послушных кукол. Среди вампиров этой Линии Крови в основном мужчины, из-за того, что, не смотря на пристрастие к женскому полу, Падма все же не считает женщин достаточно разумными и самостоятельными существами.
С ростом силы возрастает количество зверей, которыми может управлять вампир этой Линии. Такие вампиры могут оказывать определенное влияние на любого ликантропа кроме тех, которые подверглись проклятию.
4. Фурии, ночные ведьмы. Исток Линии – Королева Кошмаров Моровен, ее возраст доподлинно неизвестен, но составляет более 2000 лет. Питается Страхом, одна из самых сильных вампиров за счет своей способности внушать страх. Вампиры этой Линии получают дополнительный источник от страха, который испытывает их жертва. Чем сильнее страх, тем качественней и больше потребляемая энергия.
Эта Линия вторая по распространенности после инкубов. Представители этой Линии прирожденные палачи и мучители. Те, кто ими не становится, превращается в жертву для своих же.
5. Гниющие вампиры. Источник линии Морт Д'Амур. Вампиры со способностью гниющей плоти. Их крайне трудно убить, потому что из-за гниения плоти обычное оружие им не страшно.. Единственный способ – применить огонь.
6. Управляющие Телами. Исток этой Линии Крови – Странник. Они имеют способность оставлять свое тело и захватывать тела других людей, оборотней и даже вампиров. Из-за этой способности Линия Крови Странника считается самой опасной. Также они могут передавать силу другим существам и даже вампирам не своей Линии Крови. Однако доподлинно неизвестно есть ли вампиры кроме Странника из этой линии.

Градация по силе среди вампиров:
- Исток Линии Крови (Sourdre de sang), родоначальник Линии, отличающийся от остальных вампиров и обладающий властью над каждым из своих детей, самый сильный вампир в Линии.
- Принц (Мастер) Города, самый сильный вампир в отдельном городе или обособленном регионе.
- Мастер Вампиров, относительно не зависящий силой от других вампир, который получает часть способностей Истока Линии Крови, обладает властью над другими менее слабыми вампирами, обладает способностью ставить Метки на Человеке-слуге и за его счет увеличиать свою силу.
- Вампир, обычный, подчиняется своему Мастеру. Кроме физической силы и скорости, не обладает особыми сверхъестественными способностями вроде призыва Зверя, левитации, объединения с Человеком-слугой или других способностей своей Линии Крови, иногда даже не способный без помощи своего Мастера восстать из мертвых с приходом ночи.

Способности мастеров вампиров:
1. Призываемый зверь - распространенная способность, у старых вампиров может быть несколько зверей(крайне редко).
2. Левитация, полет, - большинство мастеров способны к левитации, с возрастом учатся летать.
3. Ранить на расстоянии - очень редкая способность, только у старых вампиров.
4. Вызывать тайные страхи их глубин сознания и питаться ими - очень редкая способность, передается по линии крови Моровен.
5. Вызов желания и питание сексуальной энергией - очень редкая способность, только по линии Белль.
6. Трансформация своего тела - гниение или разложение с последующим восстановлением без использования крови - очень редкая способность, по линии крови Морт д'Амур.
7. Некоторы вампиры линии Белль Морт несут в себе Ardeur - Всепоглощающая разновидность любви, которая вызывает привыкание, нередко приводит к безумию(крайне редкая способность).

Слабости:
1. Серебро - раны от серебра у молодых вампиров заживают примерно как у людей, мастера в зависимости от силы и возраста выздоравливают быстрее.
2. Солнечный свет - смертелен для всех вампиров, скорость воздействия также зависит от возраста.
3. Освященные предметы - на старых вампиров действует слабо.
4. Огонь - смертелен так же как и свет для всех вампиров.

Некоторые мастера вампиров могут образовать "триумвират" - союз вампира, оборотня и человека-слуги (только при условии наличия призываемого зверя).
Мастер вампиров может завести себе человека-слугу. Для этого он накладывает четыре метки, связывая себя и человека навечно, даруя человеку вечность рядом с собой. В случае смерти одного, в 99% случаев умирает и другой. Связь разорвать нельзя.
Вампир может питаться на добровольцах или иметь постоянного добровольного донора "pomme de sang" - "Яблоко крови".

Оборотни (ликантропы):
Оборотень – человек, способный принимать животную форму. Оборотни обладают сверхчеловеческой быстротой, силой и выносливостью; убивают оборотня либо очень серьезные раны (в сердце и в голову), либо раны, нанесенные серебряным оружием. На серебро у оборотней аллергия. Оборотнем можно стать в результате проклятия, а также заразившись ликантропией. Иногда способности оборотня могут наследоваться – как у лебедей, тигров или собак.
У оборотней имеется иерархия в стае, существует понятие "Альфа" эквивалентное Мастеру вампиров. Альфам больше удается быть похожими на людей, скрывая свою животную сущность.
После трансформации одежда рвется (будете перекидываться в общественном месте - не забывайте об этом).
Если оборотень из животного перекинулся в человека меньше чем через 9 часов, после трансформации он впадает в состояние похожее на кому на несколько часов. Исключение составляют Альфы, способные менять свой вид по желанию..
Если долго находиться в животной форме, полностью человеком стать невозможно. Остаются измененные зубы, глаза (цвет), когти, шерсть...


Умения:
1. Быстрая регенерация, при смене формы не смертельные раны, нанесенные НЕ серебром, затягиваются.
2. Сила, скорость и выносливость превосходят человеческие.
3. Очень хороший слух, зрение, обоняние.

Слабости:
1. Серебро - раны, нанесенные серебром заживают так же долго и тяжело, как у людей(смена формы ускоривает лечение).


Прочие расы/существа:


1. Ведьмы, маги(Викка, вуду, последователи пути, Маги белого камня) - смертные, могут накладывать заклинания и проклятия(проклятие оборотня).
2. Аниматоры - люди, обладающие врожденной способностью поднимать зомби.
3. Некроманты - аниматоры, обладающие властью не только над зомби, но и над всеми видами мертвых (чрезвычайно редкая способность)
4. Люди.

6. Ламия - полуженщина-полузмея, существо по своей сути напоминающее оборотня. По физическим показателям примерно равна оборотням, теоритически бессмертна(факт не доказан, но очевидные причины смерти неизвестны). Чрезвычайно ядовита - у людей смерть наступает до двух часов в зависимости от количества яда; оборотни тяжело регенерируют после яда ламии (молодые обычно умирают); мастера вампиров достаточной силы невосприимчивы к яду совсем, молодые мастера могут пережить укус, в то время как молодые вампиры без помощи мастера не выживают.
Ламии могут с помощью своего яда обращать мужчин-людей в самцов и производить потомство.

Более подробная информация, ответы на вопросы - у Администратора.

23:38 

Жалобы, Предложения, Уход из игры...

Уход, временное отсутствие, публичные недовольства и все остальные обсуждения производятся в этом посте!!!

00:05 

Локации

1. Оперный театр "Танец Проклятых" - по совместительству крепость Мастера города Гамбург и главное средоточие вампиров Гамбурга.
2. Городская ратуша - находится в центральной части города на городской площади.
3. Замок Гербердорф
4. Гамбургский Порт
5. Клуб "Чаша Диониса" - закрытое нелегальное заведение садо-мазахистской направленности. Соединен с театром вампиров подземным ходом, находится в двух кварталах от театра, с виду непримечательный двужэтажный дом офисного типа. Владелец Варнава.
6. Бар "Могучий Хрутинг" - Бар для верфольфов в пригороде Гамбурга, близ леса, владелец Рэгнар Гёдриксон.
7. Лупанарий стаи Серебряный Клык - располагается в глухой части леса Заксенвальд.
8. Церковь Святого Михаила - неофициальный штаб ЛПВ(Люди Против Вампиров).
9. Главный штаб Коллегии Белого Камня - двухэтажное здание в историческом центре города. Владелец Крабат.
10. Гнездо феникса. Особняк семьи Сас.
11. Стрип-клуб "Эдем" - владелец Рогволд Кречет.
12 Кофейня "Blut und Milch" (Кровь с молоком) - владелица Анна Берг

Выше представлены примерные локации, по мере появления новых персонажей локации также будут изменяться и дополняться.

00:11 

Анкеты персонажей

Вампиры:

Поцелуй вампиров Гамбурга:
Аделаида - Мастер города Гамбург, Анкета
Габриэль Агудар де Бенуа - Мастер вампиров, Анкета
Графиня Рина Августина фон Грендэлштаин - Мастер вампиров, Анкета
Варнава - Мастер вампиров, Анкета
Амалия - вампир/мастер, Анкета
Анна Вильгельмина Берг, Меланжель - вампир, Анкета

Сулла Клавдий Север - Мастер вампиров, Анкета
Сильвио Мануэль Морриган - Мастер вампиров, Анкета

Оборотни:
Рэгнар Гёдриксон - Ульфрик клана Серебряный Клык, Анкета
Хельмут Мейер - Гати клана Серебряный Клык, Анкета
Лиселла Женевьев Милан де Стат, - Вервольф/Альфа, Анкета

Рогнеда - Верхорс/Альфа, Анкета
Рогволд Кречет - Верхорс/Альфа, Анкета

Люди:

Агата Сас - Пирокинетик, Анкета
Лекс, Крабат - Глава коллегии Белого Камня, Анкета
Вивьен Черри - Некромант, Анкета
Валесса Анк-Ханаам - Некромант, Анкета
Кристиан Лефевр - Лейтенант полиции, Анкета

Другие существа

Артаинта - Ламия, Анкета

Сверхъестественные сообщества:


1) Поцелуй мастера города Гамбург - все вампиры города связанные с принцем города клятвой крови. В настоящее время насчитывает около 200 вампиров. Основная масса вампиров проживает в подвалах театра "Танец Проклятых".

2) Коллегия Белого Камня.
Относительно новая колегия магов - существует чуть меньше 50 лет. Начала свое существование в Гамбурге, за последние 10 лет приобрела региональный масштаб и продолжает распространять свое учение по всей Германии. В данный момент представляет собой 15 антикварных и букинистических магазинов в Гамбурге, и главное здание. Главное здание - двухэтажный особняк с подвальным этажом, в историческом центре города. В нем хранится главный артефакт коллегии - мегалит из белого камня, покрытый рунами и рисунками - мощный источник энергии. Из-за размеров и веса - примерно три кубических метра и полторы тонны - украсть его маловероятно.
Кроме Главы Коллегии - Лекса, в коллегию входят 5 колдунов(по уровню значительно слабее) и 20 помощников - простых людей (продавцы в магазинах, прислуга).

3)Клан Серебряный Клык - клан местной стаи вервольфов, насчитывает около сотни волков.

4) Поцелуй Белль Морт:
Белль Морт - невысокая брюнетка с медово-карими глазами. Является членом совета вампиров и источником линии вампиров. Возраст более двух тысяч лет.
Мюзетт - вампир-мастер, протеже Белль Морт, ее правая рука. Миниатюрная белокурая девушка с голубыми глазами.
Анхелито - человек-слуга Мюзетт, высокий, крупный брюнет.
Валентина - вампир-ребенок из свиты Мюзетт, на вид 8-летняя девочка с каштановыми волосами.
Бартоломе - вампир из окружения Мюзетт, внешне мальчик 12-ти лет.

5) ЛПВ - Люди Против Вампиров:
Подпольная организация состоящая из охотников за скальпами, истребителей вампиров и религиозных фанатиков. ЛПВ пропагандирует полное истребление сверхъестественных существ, а также людей со способностями.
Предводитель ЛПВ Фридрих Кант - крепко-сложенный блондин среднего роста. Кант бывший военный, уволен в запас с хорошими рекомендациями. Преследует идеи схожие с соотечественником А. Гитлером. Мечта всей жизни очистить мир от нечисти и других запятнанных силой существ.

Персонажи - боты:

Семейство Сас:
Януш Сас - человек, дядя Агаты Сас.
45 лет. Моложавый мужчина, с темными волосами и серыми глазами. Известный ученый. Отпрыск древнего семейства, благодаря большому наследию не нуждается в средствах, является спонсором во многих научных исследованиях. На данный момент живет в Гамбурге. Увлечен змеями, что привело к знакомству с ламией и последующей женитьбе на ней. Свадьба в спешном порядке была расстроена, Через несколько дней Януша нашли со свернутой шеей в собственной постели.
Гедеон Сас, - человек.
19 лет. Стройный юноша, с тонкими чертами лица(очень похож на двоюродную сестру - Агату Сас), всегда коротко стрижет свои каштановые волосы, зеленые глаза. Студент. Живет в Гамбурге.
Тадеаш, возраст неизвестен. На вид, около 30-ти лет, крупного телосложения, черные волосы едва тронутые сединой, карие глаза, лицо испещрено маленькими шрамами. Колдун, был учителем Агаты Сас. На данный момент местоположение неизвестно.


Шаблон Анкеты:

1) Имя:
2) Раса/Ранг:
3) Возраст(Реальный и видимый):
4) Внешность(Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы):
5) Способности и умения(Индивидуальные способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...):
6) Характер, предпочтения:
7) Биография:
8) Сексуальная ориентация:
9) Связь(E-mail, ICQ...):
10) Фото-картинка Персонажа:

00:14 

Анкета

Анкета Принята

1) Имя: Аделаида.
2) Раса/Ранг: Вампир/Мастер города.
3) Возраст: 1300 лет, выглядит на 18-20.
4) Внешность: Женщина нордического типа, рост около 170 см., белая как снег кожа, высокие скулы, маленький прямой нос, полные губы среднего размера, тонкие изогнутые брови(придающие лицу надменный вид), глаза светло-голубые, стеклянного вида, потерявшие живость много лет назад, волнистые белые волосы до середины бедра, мускулистые плечи и торс, большая высокая грудь, узкая талия, небольшие круглые бедра, спортивные ноги, на спине тонкие длинные шрамы, в одежде предпочитает одежду разных эпох, преимущественно темных тонов. Иногда одевается в одежду из кожи или латекса. По праздникам одевается броско, в стиле театра и мрачных карнавалов.
5) Способности и умения: Говорит на немецком, французском, и русском языках, с сильным акцентом говорит на английском, хорошо знает латынь; Постоянно совершенствуется в искусстве владения мечом и метании ножей, владеет рукопашным боем; Ездит верхом, обладает потрясающим голосом и иногда поет в своем театре, играет на фортепиано и арфе.
Из вампирских способностей умеет летать, ранить на расстоянии, подвластный зверь - волк. Происходит по линии крови Моровен, способна управлять страхом и питаться им.
читать дальше

00:21 

Анкета

Анкета Принята

1) Имя. Агата Сас.
2) Раса. Человек, пирокинетик.
3) Возраст(Реальный и видимый). 21 год, выглядит на свой возраст.
4) Внешность(Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы).
Рост 165 см., стройное телосложение. Волосы каштанового цвета , короткое каре. Глаза грязно-зеленого цвета. Кожа бледная. Пирсинг на обоих ушах, проколот язык (серьга с изображением фаербола).
Предпочитает носить темные цвета, разбавляемые легкомысленными яркими пятнами(брошью в виде радуги, пряжки-смайла, колготки в горошек). Есть собственный портной, силами которого одевается так что бы не зависеть от масс-тенденций.
5) Способности и умения(Индивидуальные способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...)
Хорошо развитые способности пирокинетика. Свободно владеет английским, немецким, латинским. Отличное знание истории. Совершенно не умеет управляться техникой, страдает слабой формой технофобии.
читать дальше

11:59 

Анкета

Рэгнар
Анкета Принята

1) Имя: Рэгнар Гёдриксон
2) Раса/Ранг: Вервольф - альфа/Ульфрик Клана Серебряный Клык(Silver Fang).
3) Возраст(Реальный и видимый): 28 лет, выглядит также.
4) Внешность(Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы):
Рост 198 см, каштановые волосы до плеч, на солнце видны золотистые пряди. Мужественные, грубоватые черты лица, высокие четкие скулы, квадратный подбородок, часто щетина на лице; широкие брови, придающие жёсткость и проникновенность взгляду; Светло-карие глаза с янтарным оттенком; полные губы смягчают образ. Цвет кожи загорелый с бронзовым оттенком. Телосложение мускулистое, широкие плечи.
Предпочтений в одежде нет, носит и драные джинсы и строгие костюмы, все зависит от случая.
В виде волколака: рост около 210 см, заметно увеличивается мышечная масса, глаза становятся янтарно-золотыми. Когтистые руки и ноги, покрытые темно-каштановой шерстью.
В виде вервольфа: Крупный волк черного цвета с янтарными глазами.
5) Способности и умения(Индивидуальные способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...):
Стреляет вполне прилично и метко, но пистолеты не особо любит. Физически превосходит почти любого, за счет своих размеров и постоянных тренировок. Занимается рукопашным боем и владеет некоторыми приемами дзюдо. Предпочитает драться голыми руками. Водит автомобиль, говорит на Немецком, Норвежском и слабо на Английском языках, играет на гитаре.
Способен на частичное превращение, может взывать к зверям других членов стаи, вынуждая их сменить форму, также может залечивать раны языком. Быстрая регенерация.
читать дальше

16:48 

Анкета

Агудар
Анкета Принята

1) Имя: Габриэль Агудар де Бенуа(второе имя придумал сам, когда стал вампиром и чаще представляется именно им)
2) Раса/Ранг: Вампир/Мастер
3) Возраст(Реальный и видимый): 460, выглядит на 25
4) Внешность(Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы):
Рост 193, стройное телосложение. Прямые черные волосы до середины спины, бледная кожа. Медово-карие глаза, со временем приобретшие металлический, золотистый оттенок . Правильные черты лица, густые прямые брови придают мужественность лицу и глубину взгляду.
Одевается довольно старомодно, но без ухищрений. Шелковые рубашки преимущественно однотонные, обтягивающие брюки и высокие сапоги; пиджаки и камзолы украшенные золотом для особых случаев.
5) Способности и умения(Индивидуальные способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...): Хорошо обучен фехтованию. Искусный танцор и опытный соблазнитель. В совершенстве говорит на французском и немецком языках(без видимого акцента), свободно на итальянском и английском. По линии крови Белль досталось только умение расположить к себе публику голосом, обаянием, прикосновениями; устойчивость к Ardeur. Умеет левитировать, призываемый зверь – леопард.
читать дальше

17:53 

Анкета

alaknog
Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Анкета Принята

1) Имя: Лекс, Крабат - наиболее часто используемые. Прозвище - Химера или Тварь.
2) Раса/Ранг: Человек(вероятно)/Глава коллегии Белого Камня, старший партнер в компании "Собрание Древностей".
3) Возраст(Реальный и видимый): реальный 47, видимый - 25-27.
4) Внешность(Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы):
Рост примерно 179 см, крепкое телосложение, мускулатура видна только когда напрягается. Волосы белые, собраны в хвост до лопаток. Рваный шрам в виде трехпалой лапы на груди. На левом плече татуировка - треугольник "кельтским" узором. Над сердцем - отметина(родимое пятно, но может сойти за высокачественную татуировку) - кошачья лапа.
Глаза серо-зеленые.
Обычно предпочитает джинсы и рубашки. В "торжественных" случаях одевается в мантию, скрывающую обычный костюм.
"Исходным" обликом химеры является барс. Может при необходимости вырастить крылья и щупальца-кнуты.
Гибрид - аналогично.
5) Способности и умения(Индивидуальные способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...):
Хорошо владеет рукопашным боем, неплохо стреляет. Отлично разбирается в теории магии. Выдающийся маг-ученный.
Форма химеры - результат заклятия, поэтому незаразна и превращение не зависит от внешних факторов. Самопроизвольный переход очень редок.
Сила и скорость - почти на уровне оборотня. Регенерация медленее, но значительно превышает человеческую. Правда теперь иногда в его действия вмешивается "Зверь" - хищная сторона личности.
Владеет английским, немецким, испанским и французским языками.
читать дальше

18:48 

Вечер. Оперный театр "Танец Проклятых"

Пост Закрыт

Очередное представление вампиров прошло на ура, кулисы закрылись, провожая актеров, но зал продолжал рукоплескать. Медленно приподнявшись с кресла, Аделаида выплыла из ложи в окружении вампиров и неторопясь прошла в холл. Мастер была одета в длинное темно-синее платье с корсетом, лиф которого был украшен черными кружевами. Белые волосы были собраны в высокую прическу с хитро уложенными кудрями и украшены россыпью маленьких черных цветов из шелка. Прохаживаясь по залу, вампирша ловила человеческие вгляды и располагала к себе прессу и других важных гостей, приглашенных ею, для укрепления влияния в городе. До прихода в театр эти люди не были склонны доверять вампирам, не смотря на все их предосторожности в виде крестов и отводов глаз, магия театра подействовала и мир людей обзавелся еще несколькими защитниками прав вампиров. Проводив важных гостей, Аделаида направилась в служебные помещения. Охрана расталкивала любопытную толпу, которая часто бродила в театре после представлений, в надежде увидеть вампира, но чаще всего такие зеваки становились закуской для актеров. Сегодня надлежало принять клятвы верности у многих вампиров бывшего мастера. В служебных помещениях, была комната, из которой шла лестница с подвал театра, а оттуда длинный спуск в подземное обиталище вампиров Гамбурга.
Преодолев весь путь, Аделаида очутилась в большом зале с каменные стенами, интерьер был под стать театру, только украшения и прочее убранство было настоящим. Дорогие ткани, золоченые канделябры и светильники. Посередине зала располагалась мягкая мебель из белой ткани. Во главе мягкого островка стояло массивное белове кресло, обильно украшенное серебряной вышивкой. Вампир заняла кресло и свита, расположилась за ее спиной. Аделаида жестом послала слугу пустить к ней, еще не принесших клятву.


16:58 

Анкета.

Анкета Принята

1) Имя: Vivien Chery/Вивьен Черри.
2) Раса/Ранг: человек/некромант/аниматор/следователь по особым делам.
3) Возраст: реальный 30 и видимый 25.
4) Внешность(Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы):
Черная короткая стрижка, серые волчьи глаза; рост-175; телосложение-соблазнительное; шрамы на левом боку - следы от когтей оборотня.
Из одежды предпочитает джинсы, кожаные куртки - летки, берцы; косметикой не пользуется,ни когда не расстается с серебренным кулоном святого Михаила.
5) Способности и умения:
Некромант - аниматор, обладает властью не только над зомби, но и над всеми видами мертвых. Безумно привязана к своим самурайским мечам, которыми владеет в совершенстве, не расстается с двумя самыми надежными друзьями Glock 18, только на них она может полностью положиться! Гоняет по шоссе на своем Alfa Romeo 8С Spider как сумасшедшая, а точнее безумно круто. Отлично играет на нервах.
читать дальше

20:36 

Утро. Пригород -> Бар "Могучий Хрутинг"

Пост Закрыт

В самый сладкий для сна предрассветный час, раздался телефонный звонок из участка сообщили о новой жертве. Злая на весь мир Вивьен встала с кровати и направилась к шкафу.
- Надо одеться. - внушала она своему не проснувшемуся мозгу. - Так что тут у нас! - она достала синие джинсы, тонкий серый свитер натянула это все на себя и пошла на кухню.
- Надо глотнуть хоть чего-нибудь. - она достала пачку апельсинового сока и отпила из горла. - И что этим убийцам не спится, - рассуждала она в слух.
Черная ауди неслась по дороге с огромной скоростью с жутким визгом входя в очередной поворот. Она не ехала она медленно летела, как будто все черти из ада гнались сейчас за ней. Дождь хлестал с удвоенной силой по лобовому стеклу, дорога становилась все хуже.
- Черт, черт, - ругалась она пытаясь перекричать стерео.
*Какой смысл нестись как на пожар к тому, кто уже мертв, очень простой гребаный дождь смоет все следы и испортит все улики, и я потеряю еще один шанс найти эту сволочь раньше, чем он найдет свою новую жертву*
Вот уже Гамбург остался позади, и за окном авто стал проноситься Гамбургский Порт.
Толпу снующих людей и кучу полицейских машин было видно издалека.
*Ага, я почти на месте* - машина стала сбавлять ход и резко остановившись обдала одного из копов, охранявших периметр, грязью.
*Ха...это он мне еще долго не простит* - злорадно ухмыляясь, Вивьен вылезла из машины.
- Вив,ты очумела!! Я знаю ты видела, что - это я!!! Ты это нарочно!!! - бесновался перепачканный коп.
- Да, нет что ты, тебя было совсем не видно в этом желтом жилете!! - Вивьен не смогла скрыть улыбки *нехорошо веселиться когда кто-то умер, но у него такой вид*.
- Вот погоди я тебе это припомню!! - не унимался он.
- Хикс, убейся веником!!! - открыв зонт она вышла из машины и направилась в сторону к телу, у которого уже толпились суд-мед-эксперты.
*Опять новая жертва, опять ничего, ни одной новой улики, ни одной зацепки. Полиция не желает сотрудничать с оборотнями и еще меньше с вампирами, но в итоге нам все таки придется.* - думала она возвращаясь домой с более разумной скоростью.
*Может эксперты что-нибудь найдут, может на этот раз.. * - утешала Вивьен себя этой мыслью.
*Нужно попасть на аудиенцию к мастеру города. Но как?? К ней так просто не придешь.* - думала она.
Рассвет незримо подкрадывался к темноте похищая ночные минуты и часы. Вампирам принадлежит ночь, так что Вивьен отложила это до следующего заката. И направилась к другой теплокровной силе "мира сего" - Рэгнару Гёдриксону, в надежде получить хоть каплю полезной информации.
Еще перед открытием Вивьен появилась на пороге Бара "Могучий Хрутинг" .
*Не хорошо являться без приглашения, но я надеялась что он меня примет*

20:37 

Анкета

Varnava
Анкета Принята

1) Имя: Варнава (это имя была дано после обращения, о настоящем предпочитает не вспоминать)
2) Раса/Ранг: вампир/мастер
3) Возраст(Реальный и видимый): 256 лет, выглядит на 23.
4) Внешность(Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы): Красивый юноша: длинные пепельные, волнистые волосы. Серые глаза. Кожа очень бледная. Правильные черты лица. Стройное телосложение, рост 188 см.. Так как сам представляет собой различные оттенки белого цвета в одежде предпочитает яркие и темные оттенки. Носит одежду фасонов XIX века. Волосы завязывает алой лентой в хвост. Постоянно носит с собой кинжал который прячет в сапоге. Так же носит свирель напоминающую ему о своей человеческой жизни(хотя свирель принадлежавшая ему когда он был человеком давно исчезла, Варнава сделал себе новую).
5) Способности и умения(Индивидуальные способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...): стандартные для среднего вампира способности: сила, скорость, ментальный контроль. Но помимо этого имеет призывное животное – змею, эту способность тщательно скрывает.
читать дальше

18:49 

Анкета

Амалия Варрава
Вечность- это ещё не победа...
Анкета Принята

1) Имя: Амалия
2) Раса/Ранг: вампир/мастер
3) Возраст(Реальный и видимый): 127/19
4) Внешность(Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы): рост 176 см, глаза зеленые обладающие наивным и доверчивым взглядом (который не мешает безжалостно и холоднокровно убивать своих врагов), волосы светло-русые до пояса, тату "BV"(BellVarravi) с витиеватым узором за левым ухом, светло-розовый шрам на шее с правой стороны длиной 3 см, светлая кожа, чуть пухловатые губы, прямой нос. Телосложение стройное, высокая небольшая грудь, округлые бедра, угловатые плечи.
5) Способности и умения(Индивидуальные способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...): призываемый зверь - волк, имеет красивый голос, всегда носит с собой несколько маленьких серебряных ножей, которыми владеет почти виртуозно. другие виды оружия не освоила пока. играет на фортепиано.говорит на русском, английском и немецком языках, т.к. в силу возраста не успела еще освоить другие.
читать дальше

16:15 

Поздняя ночь, Городская ратуша

Амалия Варрава
Вечность- это ещё не победа...
Пост Закрыт

Амалия шла довольно долго, но в эту дождливую ночь улицы были пусты. Она уже не надеялась никого встретить, как вдруг в конце аллеи, по которой она шла, показалась человеческая фигура. Расстояние между ними было довольно приличным, однако, оно быстро сокращалось.
Амалия уловила в воздухе запах... собаки. *Оборотень?! Блин, только этого не хватало! Первый встречный и сразу оборотень! С ума сойти можно!*
Несмотря на свое природное обаяние, она не ладила с ликантропами. Хотя, не ладила - это еще мягко сказано. Её последнее общение с таким существом доставило достаточно хлопот обоим: Амалия больше недели не могла встать с постели (хорошо еще, что шрамов не осталось), а оборотень и по сей день хромает. Вспомнив об этой истории, она поежилась. Но выбора не было - скоро рассвет, а кров на день вампирша себе еще не нашла.
*Так, Ама, включи своё обаяние и не хами. А то либо приобретешь в первый же вечер дурную славу и кучу врагов, либо твои кишки будут до самого утра мотыляться на ближайших ветках*.
Оборотень стремительно приближался, и Амалия, сделав глубокий вздох, посмотрела ему прямо в глаза.
- Извините, пожалуйста, что беспокою вас в столь поздний час, но вы не могли бы мне помочь?

17:54 

Анкета

Анкета Принята

1) Имя: Графиня Рина Августина фон Грендэлштаин
2) Раса/Ранг: Вампир/Мастер
3) Возраст (Реальный и видимый):280/20
4) Внешность (Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы): рост 170 см, глаза большие светло - зеленые, нос прямой, пухловатые губы, каштановые волосы ниже плеч, стройная фигура, высокая грудь, округлые бедра, на спине между лопаток родинка, еще одна родинка на груди, шрам на правом коленном суставе (получен при жизни) ещё один шрам на правой 5 см в длину и над левам глазом еле заметный шрам 3 полоски длиной в 1 см
5) Способности и умения (Индивидуальные способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...): говорит на немецком, французком, русском, японском и на итальянском языках, отлично управляется холодным оружием, в особенности катаной, так же управляется с огнестрельным оружием, хорошо поет, играет на пианино и органе.
Из вампирских умений: летает, вызывает желание и питается сексуальной энергией (досталось по линии Белль) несет в себе Ardeur, со временем научилась его контролировать, питает его очень редко, умение расположить к себе публику голосом, обаянием, прикосновениями, взглядом.
читать дальше

19:53 

Ночь. Гамбург,Загородное поместье -> Оперный театр

RinaPlutenko [DELETED user]
Пост Закрыт

Час назад Рина прилетела в Гамбург чартерным рейсом, она могла себе это позволить. Как только поступил звонок, она сразу же упаковала все вещи. Почти никаких дел в Питере не осталась, акции она продала давно, осталось только поместье, но его продаст юрист, а деньги придут на ее счет в банке. А это поместье она купила уже давно. Рина волновалась, разрешит ли Мастер Города остаться здесь или нет? Но ей нужно здесь остаться, другого выхода нет. Она одела темно-красное бальное платье, украшение из бриллиантов, прическу ей помогла сделать служанка. Ей очень повезло с юристом, она помогала ей во всем, даже прислугу наняла, но сейчас не в этом было дело. Рина взяла две бархатные коробки, в каких обычно держат драгоценности, спустилась вниз, села в новый бентли и приказала водителю ехать в Оперу» Танец Проклятых". Рина знала, что её уже там ждут.


12:52 

Анкета

Хельмут Мейер
Анкета Принята

1) Имя: Хельмут Мейер (друзья называют Хел)
2) Раса/Ранг: Волк/Альфа, Гати в стае Серебряный клык.
3) Возраст(Реальный и видимый): 27, выглядит моложе.
4) Внешность(Рост, глаза, волосы, телосложение, отметины, татуировки, шрамы):
Рост 189, русый блондин. Светлые волнистые волосы до плеч, завязаны в хвост. Черты лица довольно обычны, глаза серо-голубые, взгляд хулиганский. Спортивное телосложение. Татуировка слева ниже пупка, на косых мышцах в виде надписи на латыни. Одевается обычно в потёртые джинсы, кожаные куртки, одежда преимущественно серых или коричневых оттенков. На руках различные браслеты(кожаные плетения, цепочки), на шее висит кулон на черной верёвке - коготь медведя. В левом ухе кольцо.
Оружие: Кольт M1911, калибра 45(в кобуре под правой рукой и 2 запасные обоймы с серебряными пулями), большой охотничий нож в правом голенище. Есть несколько ружей и обрез(с собой редко носит).
В виде волколака: Рост около 195 см, мышечная масса увеличена, когти на руках и ногах, тело покрыто короткой шерстью на 80 процентов.
В виде Волка: Средний волк, с серо-бурой лохматой шерстью и серыми глазами.
5) Способности и умения(Индивидуальные способности расы, боевые умения, знание языков, игра на музыкальных инструментах...):
Частичное превращение, в кому не впадает после превращений. Средне владеет рукопашным боем, дзюдо, хорошо стреляет из огнестрельного оружия, так же умеет стрелять из лука. Катается на сноуборде и серфинге. Водит машину и мотоцикл.
читать дальше

Танец Проклятых

главная